вот тут ты не прав,карается,и ещё как...
Пффф... Спроси у Шепарда
меня забанили за это дерьмо.
то там себе бен придумал ,чтобы анить за мультиакки. (ну... это моя версия), а так Шепард сказала, что это выдумки
У меня есть акк _I7aJIa4_ старый мой KD_Club46 и меня не разу за мильтиакк незабанили
оу... ничего себ поворот такойя не знал
River у тебя вообще обход бана был под ником Favorite
аххаха ЛОЛ! Я обход не делал под мультами у меня их нет! :)
Мде.Админситраторы могзгами не думают и логики у них нету . После того как зашёл я после разбана . Не стреляв ни одного патрона , меня банят . Умно Шепард . Даже не проверил .
Ага , что с них взять .
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Информация » Проект PlayField | Всё о GTA | SAMP | Моды, скрипты, программы, дополнения
Комментариев нет:
Отправить комментарий