воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как загрузить dff модель в занозу

о, пошёл тестерский прогресс...))))там номера хешей должны быть, а при экспорте просто имя модели машины пиши

я вижу думис карс и от него идут прикрепленая ирархия припарковнаных машин только у них не названия а нули стоят.

ты о чём? секция машин давно поддерживается, не тестил никто

кстати вот тебе и идея для гимса

Цитата(DEAGLE @ 16.03.2011, 12:17:02) я чет никак догнать не могу как, по совету чипсмена нашел в гта4 как они задаюца, прописал этот же впл отдельно в моде для тестов, наставил своих координат, но тачка так и не заспаунилась. Толи дагеронская тула с ними непрально работает, толи я идиотничаю надо кароч пробывать.через GIMS лучше попробуй...я сам не тестил)а вообще, тачки должны появляться и после сейва

этож впл, неужели тачки не пашут если с новой не стартовать?

надо новую игру запускать, а не с сейва грузить.

я чет никак догнать не могу как, по совету чипсмена нашел в гта4 как они задаюца, прописал этот же впл отдельно в моде для тестов, наставил своих координат, но тачка так и не заспаунилась. Толи дагеронская тула с ними непрально работает, толи я идиотничаю надо кароч пробывать.

Цитата(DEAGLE @ 15.03.2011, 16:12:07) насчет тачек грили мол как в сане можно через карту тачки ставить. Это разобрали?Не совсем. В одно время разбирал. примерно 5 или 6 блок задают поворот. но вот непонятно как он задаётся. А именно например поставишь цифру 4, он будет поворачивать, как будто ему задали градусов 100. так же есть 4 блока которые цвета автомобилю задают. Carcols.dat в общем.

я никак не раздуплю вращение как задавать, а остальное вроде более-менее

насчет тачек грили мол как в сане можно через карту тачки ставить. Это разобрали?

к стати, на том-же гтамоддинге расписана куча разных секций, и вообще, много полезной инфы

Цитатаи нету возможности голую лару вместо нико поставитьахахахах

юзать эти IPL нет смысла, ибо там не работает кошерная Р* система ЛОДов и многие секциимда, автор, как всегда, жарит..."Да у вас, батенька, руки не из жопы, а в неё растут!"Y

Скрипты на макс не работают, плейсмент тул не работает... писец день сложился у чувака, так еще и нету возможности голую лару вместо нико поставить. Ну а по теме... не убивай школоту иначе она моск порвет модить на гта4 таким методом. Модинг на гта4 и так сейчас напоминает танец с бубном... Советую в начале самому нормально научица, а не забивать кому то головы. Я все хочу написать тутор, но для кого? я интересующихся пока не вижу поэтому как бе нету вдохновления.

Епт, открыть скрипт блокнотом и слегка переписать его под 4ку - как 2 пальца, тоже мне нашел проблему.

И чего, ты в ipl будешь добавлять во всех строчках ID, чтобы скрипт кама читал inst от гта4?

Сегодня я случайно упал лицом в гавно и подумал - а чем мы, нубы, хуже таких титанов моддинга, использующие всякие такие мегапрограммы и мегаскрипты к 3Д Максу, которые у меня как на зло не работают и не дают мне познать все ужасы маппинга на гта3, тьфу блин гта4.Почесав затылок криворукой конечностью, я открыл блокнотом ipl файл от гта4 и кривым глазом заметил в нём секцию inst. А чё за хрень, подумал я, ведь твёрдолобые моддеры, те самые, что перехерачили ВС в ГТА4 (есть и те, кто до сих пор херачат в WPL!!! Да что за ёптваюмать...), пишут, для маппинга в гта4 нужно пользоваться некой Placement Tools, которая у меня отказалась запускаться, отослав отчёт об этом ЧП куда-то в дебри майкрософтского сервака... Да пошли они в жопу, разработчики кривожопой Placement Tools, специально её сволочи написали, чтобы простое нубьё не могло создавать свои нубские мапперные моды на радость остальным нубам и на зло Рокстарам...Это было небольшое вступление, сейчас сам дедовский способ маппинга в гта4 с помощью неспециализированных средств типа блокнота, ждавший пару лет с момента релиза гта4...Вступление 2: кто лазил в exe от гта4, тот наверное замечал, что там прописаны имена и пути к ipl, из которых читаются секции inst, cull, path и так далее... Если создать новый ipl и прописать его в gta.dat, то *.ipl читаться не станет, а движок будет сразу искать *.wpl - его бинарный аналог. Вероятнее всего это сделано, чтобы противостоять маппингу гта4 (сами разрабы естественно не дурак и свободно пользовались секцией inst). И это у них, как видно из современной плачевной в гта-моддинге ситуации, получилось.Здесь на сайте я заметил, что русские стали одними из самых активных программописателей для гта4, даже конвертирование ЛС и ВС в гта4 делают именно русские (какашку, которую выродили буржуи - не в счёт). В связи с моим участием в конвертировании ЛСС в гта4, решил выложить данные по секции inst в гта4, которые применяются в Old Liberty City2IV:Формат GTA4:name, int, x, y, z, rx, ry, rz, rw, lod, что-то там ещё...Name: имя модели в img архивах, можно узнать через OpenIV, если открыть какой нибудь IMG - очень удобно, т.к. не нужно гадать, что это такое (строка)int - номер интерьера, ноль для внешнего мира (целое)x, y, z - Координаты объекта. (числа с точкой)rx, ry, rz, rw - Ротация объекта. Определяется как кватернион, для перевода в Эйлеровы углы необходимы довольно сложные математические вычисления, Стив М. в своё время написал специальную программу для расчёта поворота в гта3 (кто мог предполагать, что она подойдёт и для сториесов и для гта4!)lod - Это номер строки в текущем IPL файле для LODа, принадлежащего этой модели. Первый объект прописанный в IPL это строка «0», второй объект – «1» и так далее… Значение «-1» означает что LOD не используется (целое число).Скрин тестов секции inst (можете сами попробовать, если мне не верите....)Код06x_mh1, 0, 1483.46, -46.4843, 25.4955, 0, 0, 0, 1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1, -1

Полная версия этой страницы:

Форумы на GTAMaps.net > Секции inst в GTAIV & мой способ конверта dff s wdr

Комментариев нет:

Отправить комментарий