тренируйся и обрати внимание на строчку "депозит"
Цитата(ZMEY @ 6.12.2012, 12:18) сколько будет таможня ?
Цитата(Le-mon @ 6.12.2012, 12:09) Выбирать тупо по фоткам? Прикольно наверное в итоге получить ведро с гайками, покрашенное кисточкой И как это не берёт предоплату? А если привезет за свои деньги, а человек скажет, она не такая зеленая, как я думал, оставь её себе?уточню.....с меня не берёт.....доверяет...Цитата(dentist @ 6.12.2012, 12:04) а что не так? растоможку посчитай и все на свои места встанет ;-)чёт я плохо в этом соображаю..........предположим , машина 2011 года 2000 кубиков 150 л.с.сколько будет таможня ?
Цитата(ZMEY @ 6.12.2012, 11:55) из германии. выбирай говорит любую с сайтаВыбирать тупо по фоткам? Прикольно наверное в итоге получить ведро с гайками, покрашенное кисточкой И как это не берёт предоплату? А если привезет за свои деньги, а человек скажет, она не такая зеленая, как я думал, оставь её себе?
а что не так? растоможку посчитай и все на свои места встанет ;-)
один знакомец , предложил пригнать любую машину из германии. выбирай говорит любую с сайта плюс мои 1700 евро и машина через неделю твоя.пред оплату не просит..... чую мля что то не так.....в чём могут быть проблемы ?
Полная версия этой страницы:
Форумы Крайслер Клуба > покупка авто из германии
Комментариев нет:
Отправить комментарий